четверг, 1 октября 2009 г.

Совместное изготовление альбома-раскладушки

Альбомчик уже добрался до мамы, поэтому я наконец-то могу показать, что же у меня получилось. Для мамы альбомчик оказался очень неожиданным, я предупреждала ее, что к ней едет мой hand made, но она ожидала, что героиней хенд мейда будет моя дочка, а не она, в общем, сюрприз удался ))))


на самом деле альбомчик не такой кривой-косой, просто он получился довольно объемным

ну и некоторые детальки поближе

ну а теперь развороты

Конвертик я решила сделать объемным. Клапан фиксируется с помощью анкера.
На некоторых фотографиях были сделаны пометки, которые я отсканировала и распечатала, а потом состарила. Пометка к этой фотографии была самой большой, поэтому я решила ее вынести на отдельный тег, и спрятать под фото. К слову, когда братишка увидел этот тег, он меня с упреком спросил, зачем я разрезала фото, чем очень мне польстил, значит, я добилась нужного эффекта ))) Тег, кстати, двусторонний, но обратную сторону я не покажу.
И еще скажу про бумагу, весь альбом сделан с использованием бумаги фирмы K&Company набор Марго, кроме этой странички, производителя этой бумажки с розами я не знаю. Розы я прорезала, с помощью макетного ножа, чтобы вытащить их наверх. Очень жалко было такую красоту прятать.

Следующий разворот, не очень удачное фото, фотографировала в пасмурный день, поэтому от включенного света бликуют фотографии.

Кстати, в основном из-за этого банта-цветочка (даже не знаю, как назвать) альбом получился объемным, но я ничего не могла с собой поделать, очень уж его прицепить на эту страничку хотелось. Сделала я его из тех же кружев, что пустила под фото на верхней страничке, хотелось, чтоб разворот согласованным был, не знаю насколько получилось.

Ну и задняя обложка, с моим новым штампиком :)

Совместное изготовление альбома было затеяно на сайте Скрапбукинг и все о нем по МК Ирины Музалевской
Буду рада вашим комментариям, а если есть вопросы - спрашивайте, с удовольствием отвечу.

7 комментариев:

  1. Отличный альбомчик получился.

    ОтветитьУдалить
  2. а как маме приятно, наверное... очень симпатичный альбомчик. Идея с отсканированными надписями - в копилку :)

    ОтветитьУдалить
  3. Класный альбомчик получился! Такой тёплый))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля,какая прелесть!я тоже маме начала делать :)обязательно потом покажу результат:)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за ваши комментарии, безумно приятно их читать. Tana, интересно на него посмотреть, буду ждать )

    ОтветитьУдалить