воскресенье, 20 сентября 2009 г.

Совместное изготовление альбома-раскладушки

На сайте Скрапбукинг и все о нем затеяли совместное изготовление альбома-раскладушки по МК Ирины Музалевской
Есть у меня 5 маминых фотографий, которые были сделаны еще в ее юности и молодости, давно я на них заглядывалась, чтобы заскрапить. Когда увидела этот совместный проект, сразу родилась идея альбомчика о маме. И я решила поучаствовать. Здесь я покажу как я справилась с начальным этапом.

В МК размер альбомчика 15х15, а фото где-то 10х10. Но у меня фото примерно размером 9х13, кадрировать их рука не поднимается, поэтому размер альбомчика у меня 15х18. За основу я взяла 2 листа формата А4, сшила их между собой, а край обработала фигурными ножницами, шов расположила ровно по середине среднего разварота, а лишнюю бумагу отрезала по краям с обоих сторон. На первом фото основа с внутренней стороны, а на втором шов с внешней стороны.

такими в альбомчике будут обложки, я их прошила металлизированным мулине, но к основе еще не прикрепляла. Края шва я скорее всего протонирую серебряным цветом.

Ну и развороты будут такие, к основе я пока еще ничего не прикрепляла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий